Фото: freepik.com/kamranaydinov
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, совместно с профильными министерствами, согласовала предложение об обязательном размещении в рекламе энергетических напитков предупреждений о вреде их избыточного потребления. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
Пресс-служба ФАС сообщила, что инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко сообщили о получении письма.
Федеральная антимонопольная служба предложила внести соответствующие изменения в закон «О рекламе», как указано в письме. Позиция ведомства согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если предложение будет одобрено, маркировка о вреде тонизирующих напитков станет обязательной. В радиорекламе предупреждение должно занимать не менее трех секунд, в видеорекламе — минимум пять секунд, а в статичной рекламе — не менее 10% рекламного пространства.
Инициатива ФАС была обсуждена на заседании комитета Госдумы по экономической политике, которое было посвящено установлению запрета на продажу энергетиков детям и подросткам.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…