По итогам первого квартала 2023 года может произойти спад продаж наушников и прочих устройств в России. Так полагают дистрибуторы электроники.
Источники издания Коммерсант связывают это с тем, что на рынке растет доля поддельных устройств. Этот показатель начал расти еще прошлым летом. Таким образом техника незнакомых или малоизвестных брендов заняла уже почти половину отечественного рынка.
Некоторые специалисты магазинов электроники говорят, что у этих новинок есть визуальное сходство с оригиналами. В штучном выражении, спад составляет примерно 20%. Эксперты уверены, что на спад продаж повлиял уход с рынка ведущих брендов.
Отдельной причиной уменьшения называют наличие на рынке новых брендов из Китая, которые заняли свою ценовую нишу и пользуются спросом у отдельной категории населения.
Помимо этого, полагают собеседники редакции, спад спроса может быть спровоцирован боязнью россиян приобрести вместо оригинального продукта контрафакт.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ЦБ собирается уточнить макропруденциальные требования к ипотеке с учетом мнения рынка.
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев во время встречи с российским коллегой Владимиром Путиным в рамках совета…
Журналисты китайского издания NetEase пишут, что в США растет беспокойство из-за того, что многие страны…
Все восемнадцать профильных комитетов Государственной думы поддержали предложенные кандидатуры на посты вице-премьеров и министров. Об…
Москва и Пекин намерены в текущем году подписать обновленное соглашение о поощрении и защите капиталовложений.…
Южнокорейское правительство намерено оказать поддержку отечественным производителям полупроводников. Об этом говорится в сообщении на сайте…
Индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) должно стать приоритетным направлением в строительной отрасли России, убежден и. о.…