Фото: pixabay.com
Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование Romir. Согласно данным исследовательского холдинга, за последний год число желающих приобрести алкоголь онлайн снизилось с 64 до 53%.
В 2022 году покупкой алкоголя в интернете чаще всего интересовались клиенты «Красного и белого» и «Пятерочки»: 52 и 34% соответственно. На третьем месте расположились клиенты Ozona с 26. В 2023 году их доля сократилась до 24, 23 и 22% соответственно. Аналитики Romir считают, что столь значительная потеря интереса к покупке алкоголя онлайн связана с повышением цен и с исчезновением с полок магазина ряда товаров известных алкогольных брендов.
Часть потребительского спроса компенсируется за счет роста нелегального рынка интернет-торговли алкоголем, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Напомним, что на данный момент продажа алкогольной продукции в интернете запрещена. Ранее власти рассматривали возможность организовать доставку отечественной винной продукции «Почтой России». Однако соответствующая инициатива была снята с рассмотрения в Госдуме.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…