Фото: freepik.com / Racool_studio
В российских магазинах снова будет доступен украинский бренд водки «Лесная мороша». Это стало возможным после того, как подмосковное предприятие «Родник и К», ранее входившее в холдинг Global Spirits, заключило мировое соглашение с Ярославским ликеро-водочным заводом (ЯЛВЗ), как указано в картотеке арбитражных дел. Об этом сообщают URA.RU.
Согласно соглашению, «Родник и К» предоставляет ЯЛВЗ лицензию на использование своих марок до конца 2025 года. В свою очередь, завод обязуется поставлять продукцию под этим брендом исключительно в сети магазинов «Магнит». Ярославский завод будет выплачивать «Роднику и К» по 6 рублей с каждого литра продукции «Лесная мороша» и других марок с похожими названиями.
Кроме того, ЯЛВЗ обязуется распродать алкогольные напитки под марками «Шустовъ», «Первакъ» и «Шоколатье» до конца 2024 года, выплачивая по 6 рублей за каждый литр проданного алкоголя.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что цены на алкоголь в РФ могут вырасти в феврале-марте.
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…