В японской Asahi заявили об отказе потребителей от алкоголя
Фото: freepik.com / Racool_studio
Все большее число потребителей отказывается от алкогольных напитков и переходит на безалкогольные. Такую тенденцию заметили в японской компании по производству пива и безалкогольных напитков Asahi Group Holdings.
Глава Asahi Ацуси Кацуки в беседе с Financial Times заявил, что переход покупателей на напитки без содержания алкоголя сыграет на руку компании. К 2040 году 50% выручки производителя будет обеспечивать реализация безалкогольной продукции или товаров с пониженным содержанием алкоголя, считает Кацуки.
Менеджер поделился, что в условиях меняющейся картины потребления Asahi намерена нарастить объемы выпуска безалкогольных напитков в США.
Ранее Агентство экономических новостей писало о вьетнамце, который прилетел в Россию с пятью бутылками элитного вина и стал фигурантом уголовного дела по статье о контрабанде.