Фото: unsplash.com / Pawel Czerwinski
В России изучают возможность введения для банков обязательного правила по использованию охлаждающих фраз в рекламе. Об этом сообщают «Ведомости».
ФАС, Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) уже подготовили соответствующие поправки в закон «О рекламе». В разработке новых правил также принимали участие думские комитеты по экономической политике и финансовому рынку.
Власти ожидают, что нововведение побудит россиян более тщательно продумывать все риски и трезво оценивать свои возможности перед оформлением займов. Как отметил глава комитета по финрынку Анатолий Аксаков, уточнения в части дисклеймеров необходимы, чтобы реклама не вводила граждан в заблуждение. Благодаря этому люди не будут принимать опрометчивых решений, которые зачастую становятся причиной кредитной кабалы.
Согласно поправкам, охлаждающие фразы должны будут использовать не только банки, но и все остальные организации, предоставляющие кредиты или займы. Это микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и т. д.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за 2023 год рекламный рынок в России вырос на 30%. Объем рекламы в средствах ее распространения достиг 731 миллиарда рублей.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…