В России изучают возможность введения для банков обязательного правила по использованию охлаждающих фраз в рекламе. Об этом сообщают «Ведомости».
ФАС, Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) уже подготовили соответствующие поправки в закон «О рекламе». В разработке новых правил также принимали участие думские комитеты по экономической политике и финансовому рынку.
Власти ожидают, что нововведение побудит россиян более тщательно продумывать все риски и трезво оценивать свои возможности перед оформлением займов. Как отметил глава комитета по финрынку Анатолий Аксаков, уточнения в части дисклеймеров необходимы, чтобы реклама не вводила граждан в заблуждение. Благодаря этому люди не будут принимать опрометчивых решений, которые зачастую становятся причиной кредитной кабалы.
Согласно поправкам, охлаждающие фразы должны будут использовать не только банки, но и все остальные организации, предоставляющие кредиты или займы. Это микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и т. д.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за 2023 год рекламный рынок в России вырос на 30%. Объем рекламы в средствах ее распространения достиг 731 миллиарда рублей.
Снижение цен на новостройки в Москве не повысило их доступность, поскольку главным образом эта ситуация…
Прецедент с акциями Соликамского магниевого завода может подорвать доверие к биржевым торгам и привести отток…
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и китайская нефтехимическая компания Haiwei проинвестируют строительство первого на Дальнем…
В конце июня страны ЕС могут принять новый пакет санкций, в который планируется включить запрет…
Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев посоветовал россиянам хранить деньги на банковских вкладах. По…
Спрос на иностранную валюту в РФ находится на довольно низком уровне по причине сокращения импорта.…