Фото: freepik / freepik
Ввоз некитайских автомобилей из Китая грозит рисками, предупреждает автоэксперт Хайцеэр. Об этом сообщает «Прайм».
Вице-президент Национального автомобильного союза отмечает, что лица, прибегающие к такому способу приобретения автотранспорта, как правило, предварительно оценивают связанные с этим риски, касающиеся эксплуатации, ремонта и обслуживания.
По мнению эксперта, экономическая выгода частного ввоза обусловлена льготными ставками утилизационного сбора при отсутствии планов продажи автомобиля в ближайшем будущем. В то время как коммерческие ставки утилизационного сбора после недавнего повышения могут достигать 300 тыс. рублей и более.
Ян Хайцеэр подчеркивает, что продавцы импортных автомобилей уверяют в достаточной защите кузовов от коррозии и готовности к эксплуатации в сложных российских условиях. Однако, эта информация требует практической проверки.
Что касается обслуживания, то эксперт указывает на существующие трудности. Дилеры китайских марок, испытывая высокую загруженность, нередко отказываются принимать автомобили, ввезенные частным образом.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что эксперты назвали рейтинг городов с самыми дешевыми отелями для отдыха осенью.
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…