Фото: freepik.com / pvproductions
С января по сентябрь 2024 года продажи товаров для ремонта выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пресс-служба компании отмечает, что спрос на отделочные материалы увеличился на 113%, сантехнику – на 109%, электроинструменты – на 108%, а строительные материалы показали рост на 105%. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на данные Wildberries.
Примерно 70% россиян выбирают Wildberries для покупки товаров в этих категориях. При этом цены на товары остались на уровне 2023 года. Средний чек на отделочные материалы вырос на 1,5%, на ручной инструмент – на 2,8%, в то время как сантехника подешевела на 9,6%, а электроинструменты – на 1,2%.
Среди самых востребованных брендов оказались Cersanit, Unicorn и Hilda, причем российские производители заняли почти 50% продаж. Евгений Квасов, руководитель направления DIY, подчеркнул, что покупатели ценят маркетплейс за удобство доставки и выгодные цены. Профессионалы строительной отрасли также используют платформу, составляя около 5% клиентов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries сообщил о повышении выплат владельцам ПВЗ.
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…