В первой, кризисной половине 2022 года, количество пользователей мобильных приложений банков снизилась. Спад составил примерно 0,2%.
Даже удаление официальный приложений финансовых организаций из App Store и Google Play не стало причиной падения количества клиентов банков. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании «Яков и партнеры», сообщает РБК.
На этом фоне у кредитных организаций образовалась другая проблема — чрезмерно развитые цифровые услуги стали для них ловушкой. Отток клиентов из-за решения сменить банк у потребителей продуктов стал происходить чаще из-за доступности данной функции.
Исследование проводилось в нескольких российских розничных банках, которые имеют в клиентах свыше 110 млн россиян. Активными клиентами банков считаются те, кто постоянно пользуется онлайн-банкингом в течение месяца до отчетной даты. Исследование затрагивает период с 2021 по первую половину 2022 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что PlayStation VR2 продемонстрировала слабый старт продаж.
В России успешно завершились испытания технологии самоочищающегося дорожного покрытия. Об этом РИА Новости узнало в…
Все больше экономик Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) обвиняют западные санкции в нарушении цепочек поставок товаров…
За последние девять лет запасы русского осетра в водах Азовского моря увеличились практически с нуля…
Работа электросетей в России не была нарушена из-за мощнейшей магнитной бури. Об этом информирует ТАСС…
Мошенники обманули 28-летнего россиянина, который решил заработать на перепродаже картинок NFT. Мужчина набрал кредитов, но…
Приставы разыскивают певца Наваи Бакирова, звезду дуэта HammAli & Navai, из-за долгов его компании более…