Маркетплейс Ozon не планирует менять свое название на русскоязычный или любой другой вариант. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале компании.
«Вопрос дня: сменит ли Ozon название? Честно – не планируем», — говорится в сообщении организации.
Однако Ozon предложил подписчикам «забавы ради» представить, какое название могла бы взять компания. Среди вариантов оказались «Кислородик», «Газик-магазик», «Озончик» и «Ручки-загребучки».
Напомним, ранее онлайн-маркетплейс Wildberries сменил свое название в шапке сайта на «Ягодки». Интернет-пользователи заметили смену логотипа на кириллице.
Эксперты считают, что Wildberries не будет полностью отказываться от своего основного названия, а название в шапке сайта сменил в качестве рекламной акции в преддверии распродажи. Кроме того, в Роспатенте заявили, что заявки на «Ягодки» от Wildberries не поступало.
Глава Итало-российской торговой палаты (ИРТП) Фердинандо Пелаццо уведомил о приостановке работы системы, позволявшей компаниям РФ…
Массовый туризм вытесняет местное население с острова Капри, сообщает агентство Reuters. В высокий сезон на…
Китайские власти озабочены планами Японии ввести экспортный контроль за отдельными видами полупроводников из-за риска нарушения…
В 2024 году российские компании выплатят значительные дивиденды. Уже 39 компаний объявили о своих планах…
По итогам 2023 года вьетнамские производители кофе нарастили зарубежные поставки продукции в 1,5 раза, обеспечив…
С 2014 года Индия нарастила объемы зарубежных поставок оружия и оборонной продукции в 35 раз.…