Железнодорожный экспорт угля с учетом фрахта судов сохраняется рентабельным, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой Infoline, но у портов северо-запада ситуация хуже, чем на других направлениях.
Как отмечает издание, удобнее и выгоднее всего в настоящее время поставлять уголь в КНР и Индию через порты Дальнего Востока, но развитие погрузки тормозится из-за нехватки железнодорожной инфраструктуры.
В итоге, крупнейшим экспортным портом для угля в прошлом году в России стала Тамань на юге. С учетом возможности транспортировки оттуда крупных партий Capesize разрыв в рентабельности с Дальним Востоком значительно уменьшился и на данный момент равен только 10%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Россия впервые с начала введения санкционных ограничений достигла досанкционного уровня добычи нефти.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала 6 стран, в которые могут отправиться россияне без визы и…
Клиенты-физлица Сбербанка могут принять участие в обмене замороженными активами при помощи веб-версии банка. Срок подачи…
Аналитики брокера "ВТБ Мои Инвестиции" обновили свою подборку самых перспективных акций на российском фондовом рынке.…
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила закрепить в российском праве термин "семейный туризм". По ее мнению,…
Продажи американского производителя гаджетов Apple в Китае за год рухнули на 25%, корпорация упала с…
Зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин в разговоре с URA.RU заявил, что власти…