«Ъ»: россияне возвращают почти половину одежды и обуви, заказанной в интернете

«Ъ»: россияне возвращают почти половину одежды и обуви, заказанной в интернете
Фото: freepik.com / freepik

Потребители возвращают от 15 до 45% одежды, обуви и аксессуаров, заказанных в интернете, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на агентство по развитию бизнеса Shift.

Доля возвратов в fashion-сегменте зависит от площадки, на которой был сделан заказ. Самый низкий показатель — 15-25% — у продукции, приобретенной через D2C-каналы, т.е. на собственных сайтах бренда. У специализированных площадок вроде Lamoda этот показатель может достигать 35%. А самая высокая вероятность возврата товара — 30-45% — на крупных маркетплейсах WIldberries и Ozon.

Чаще всего россияне возвращают вещи из-за неправильно выбранного размера. Вторая причина — несоответствие товара ожиданиям, третья — дефекты и брак. Реже всего покупатели возвращают товар, потому что покупка была импульсивной.

Ранее сообщалось, что X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») фиксирует падение продаж продуктов питания в России. По словам президента X5 Екатерины Лобачевой, это связано с сокращением экономически активного населения, сберегательной стратегией поведения россиян и высокой ключевой ставкой.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!