Фото: freepik.com / freepik
Потребители возвращают от 15 до 45% одежды, обуви и аксессуаров, заказанных в интернете, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на агентство по развитию бизнеса Shift.
Доля возвратов в fashion-сегменте зависит от площадки, на которой был сделан заказ. Самый низкий показатель — 15-25% — у продукции, приобретенной через D2C-каналы, т.е. на собственных сайтах бренда. У специализированных площадок вроде Lamoda этот показатель может достигать 35%. А самая высокая вероятность возврата товара — 30-45% — на крупных маркетплейсах WIldberries и Ozon.
Чаще всего россияне возвращают вещи из-за неправильно выбранного размера. Вторая причина — несоответствие товара ожиданиям, третья — дефекты и брак. Реже всего покупатели возвращают товар, потому что покупка была импульсивной.
Ранее сообщалось, что X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») фиксирует падение продаж продуктов питания в России. По словам президента X5 Екатерины Лобачевой, это связано с сокращением экономически активного населения, сберегательной стратегией поведения россиян и высокой ключевой ставкой.
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…
Кальяны в России, скорее всего, не будут полностью запрещены в ближайшие годы. Такое мнение высказал…