[ Технологии ]

Аудитория облачных игровых сервисов в России может увеличиться до 5 млн игроков ежемесячно

24 ноября 2022, 11:04
Фото: unsplash
24 ноября 2022, 11:04 — Агентство Экономических Новостей

В течение ближайших пяти лет российская аудитория облачных игровых сервисов может расшириться в 10 раз до 5 млн игроков каждый месяц. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на слова главы по маркетингу игровой платформы VK Play Cloud Роман Епишин.

«Около 5 млн пользовалось хотя бы раз хотя бы одним облачным сервисом и около 500 тыс. играет ежемесячно. Что касается прогнозов, то в течение пяти лет аудитория облачных игровых сервисов в РФ может вырасти примерно в 10 раз», — заявил он.

По его словам, объем рынка облачного гейминга в стране к 2024 году достигнет $68 млн, поднявшись в 14,8 раза по сравнению с 2020 годом ($4,6 млн), а среднегодовой темп роста оценивается на отметке в 94%.

Одной из основных причин, которая стала отражаться на расширении рынка облачного гейминга, оказалась пандемия коронавируса, полагает эксперт.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что 70% российских банков предоставляют клиентам право самим ограничивать переводы.