В течение ближайших пяти лет российская аудитория облачных игровых сервисов может расшириться в 10 раз до 5 млн игроков каждый месяц. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на слова главы по маркетингу игровой платформы VK Play Cloud Роман Епишин.
«Около 5 млн пользовалось хотя бы раз хотя бы одним облачным сервисом и около 500 тыс. играет ежемесячно. Что касается прогнозов, то в течение пяти лет аудитория облачных игровых сервисов в РФ может вырасти примерно в 10 раз», — заявил он.
По его словам, объем рынка облачного гейминга в стране к 2024 году достигнет $68 млн, поднявшись в 14,8 раза по сравнению с 2020 годом ($4,6 млн), а среднегодовой темп роста оценивается на отметке в 94%.
Одной из основных причин, которая стала отражаться на расширении рынка облачного гейминга, оказалась пандемия коронавируса, полагает эксперт.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что 70% российских банков предоставляют клиентам право самим ограничивать переводы.
Финляндия захотела построить на своей территории завод по производству взрывчатых веществ и уже уведомила о…
В результате последних ударов по энергообъектам на Украине ущерб энергетике страны превысил 1 миллиард долларов.…
Россияне стали проявлять повышенный интерес к курортам Каспийского моря, которые предлагают более низкие цены по…
Странам Запада не стоит устанавливать лимиты на военную помощь для Украины, уверен президент Франции Эмманюэль…
Правительство России рекомендовало властям регионов инициировать создание межведомственных комиссий по противодействию нелегальной занятости. Соответствующее постановление…
Суд обязал российского актера и кинорежиссера Алексея Чадова выплатить 10 тысяч рублей, после того как…