Кибермошенники манипулируют контекстной рекламой на различных сайтах ради целевых атак или кражи денег пользователей. Об этом в беседе с РИА Новости предупредил руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Сергей Белов.
Хакеры могут нацелить рекламу на определенного пользователя за счет собранной о нем информации. Злоумышленники изучают интересы людей, посещаемые ими ресурсы и демографические данные для создания персонализированных рекламных кампаний. Мошенники нередко создают фейковые магазины или фишинговые сайты, маскирующиеся под сайты банков, платежных систем и маркетплейсов.
Платформы контекстной рекламы постоянно совершенствуют свои алгоритмы фильтрации и блокировки такой деятельности, но злоумышленники находят все новые способы обойти эти алгоритмы. Поэтому полностью исключить риск столкновения с мошеннической рекламой практически невозможно, резюмировал Белов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что мошенники начали запугивать россиян принудительным списанием с их счетов несуществующего налога на специальную военную операцию.
Стоимость компаний, которые нарастили свою капитализацию на фоне пандемии, рухнула на 1,5 трлн долларов с…
7 мая в Кремле состоялась церемония инаугурации избранного президента России Владимира Путина. Китайское издание Baijiahao…
Порядка 98% клиентов обанкротившейся американской криптовалютной биржи FTX получат обратно свои средства. Об этом портал…
В мозге кандидата в президенты Роберта Кеннеди-младшего обнаружили мертвого паразита, который мог съесть часть его…
В настоящее время свыше 90% платежей за поставки между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) осуществляются…
Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) не станет покупать долю в венской строительной фирме…