Фото: unsplash.com / Jurij Kenda
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сворачивает эксперимент по приему заказов в формате drive-through с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщает издание Restaurant Business, ознакомившееся с текстом электронного письма McDonald’s в адрес франчайзи.
Эксперимент проводился совместно с производителем программного обеспечения IBM в течение двух лет. Более чем в 100 заведениях McDonald’s водители могли делать заказы, озвучивая свои пожелания компьютеру. McDonald’s решил отказаться от данной практики из-за ошибок ИИ. Так, одному клиенту искусственный интеллект предложил мороженое с беконом, а другому добавил в заказ девять стаканов сладкого холодного чая.
Технология будет отключена на всех точках сети не позднее 26 июля.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что McDonald’s потеряла права на использование в Евросоюзе товарного знака «BigMac» в отношении бургера с куриными котлетами.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…