При подсчете показателя ВВП нужно брать во внимание предметы, обладающие ценностью в виртуальной реальности. В частности, речь идет о добытых при прохождении компьютерных игр виртуальных мечей, ибо существует большое число людей, для которых он имеет ценность. Об этом заявил председатель набсовета Московской биржи Сергей Швецов в рамках форума Finopolis.
Он отметил, что в Японии, около 20% подростков намерены перейти в виртуальную жизнь, которая с их точки зрения выглядит разнообразнее.
«Они готовы отказаться от тех ценностей, которые, по крайней мере, моему поколению понятны и привычны, перейдя к другим. И в этой виртуальной реальности тоже есть деньги», — сообщил чиновник.
Швецов добавил, что криптовалюты как раз появились в компьютерных играх, где зарабатывались монетки, на которые впоследствии можно было приобрести экипировку и прочее.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что продажа оборудования для майнинга проводится со скидкой более 70%.
Основатель холдинга "Макфа" Михаил Юревич предложил выкупить часть компании у государства в деле по иску…
Министерство климата и окружающей среды Польши предупредило граждан, что стоимость электроэнергии с 1 июля 2024…
Комитет Госдумы по труду на заседании в понедельник, 6 мая, рекомендовал депутатам отклонить в первом…
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) назвали Абхазию самым дешевым направлением для отдыха грядущим летом. Сообщение…
Американский Минфин исключил бывшую швейцарскую "дочку" Сбербанка Sberbank (Switzerland) AG из своего санкционного списка. О…
Чаще всего граждане РФ покупают жилье в Турции, Таиланде и Грузии, пишет "Лента.ру" со ссылкой…