МТС обратилась в Федеральную антимонопольную службу из-за рекламного слогана «Мегафона». Кампания с призывом «Переходи на оператора №1» стартовала в июле.
Рекламная кампания «Мегафона» со слоганом «Переходи на оператора № 1» началась в июле текущего года. «МТС» не понравилось, что пояснение «по скорости и покрытию» написано меньшим шрифтом, чем сам слоган. Ниже на плакате также есть пояснение, какими исследованиями подтвержден статус. В «МТС» отказались комментировать жалобу.
В законе «О рекламе» сказано, что слова «лучший», «первый», «номер один» в слоганах можно использовать «с указанием конкретного критерия сравнения и объективного подтверждения».
Проблема может быть в размере шрифта, пояснил член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Григорьев. «Все зависит от того, насколько разборчиво в рекламном сообщении передан критерий того, почему компания является лучшей, «номером один»», — уточнил он.
При использовании слогана «»Мегафон» – оператор № 1» компания указывает, что это сравнение по скорости и покрытию на основе исследований Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022», — отметил представитель ФАС.
Если ФАС установит нарушение после проверки, «Мегафону» грозит штраф до 500 тысяч рублей и запрет на распространение данной рекламы.
Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…
Германия, являющаяся крупнейшей экономикой Европейского союза, столкнулась с небывалым оттоком средств. Об этом заявил глава…
В условиях низкого уровня безработицы и удорожания человеческих ресурсов в России сформировался тренд на активное…
Чтобы возродить проект металлургического комбината в городе Аджаокута, Нигерии понадобится по меньшей мере 2 миллиарда…
Индийские власти отменили запрет на зарубежные поставки лука и установили минимальную экспортную цену на данную…
Блогерша Валерия Чекалина (Лерчек) вновь оказалась должна налоговой службе: на этот раз задолженность перед ФНС…