Импорт легковых автомобилей китайского производства в Россию рухнул более чем в 2,5 раза: до 32 миллионов с 84,6 миллиона долларов в апреле.
Об этом со ссылкой на таможенную статистику Китая пишет «Коммерсантъ», отмечая, что резкое сокращение авторынка продолжается уже не первый месяц — ещё в мае поставки составляли 190,7 миллиона долларов.
При этом в мае оказались несколько выше, чем в апреле поставки комплектующих: 81,3 миллиона долларов против 76,3 миллиона.
На китайских поставщиков после ухода из России Renault пытается переориентироваться «Автоваз», в партнерах у «КамАЗа» есть китайская компания JAC, частично завозили комплектующие из Китая также ГАЗ и ульяновский УАЗ.
Агентство «Автостат» отмечает, что тенденция к снижению количества продаваемых в России легковых автомобилей не ослабевает: так, за неделю с 13 по 19 июня зарегистрировано 6,9 тысячи автомобилей. Это на 2,2 процента меньше, чем за аналогичный прошлый период. При этом, в первой двадцатке моделей оказались пять китайских марок.
"Газпром" с начала 2024 года нарастил поставки газа в КНР по "Силе Сибири", что превысило…
Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации на…
Средняя стоимость косметического ремонта новой квартиры в России достигла 1,65 млн рублей. Об этом со…
Экс-вице-премьер, кандидат на пост министра обороны Андрей Белоусов помогал священнослужителям в храме в деревне Пучково…
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Элиды Хасановой к европейскому депозитарию Euroclear. Это первый…
В России подготовлен законопроект о ссудо-сберегательных кассах, которые могут стать альтернативой ипотеке. Этот проект необходимо…