Фото: mos.ru / Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
В московском метро установлены цифровые планшеты на стойках «Живое общение». Даже если сотрудник отсутствует, пассажиры могут получить необходимую информацию с помощью этих планшетов. Об этом сообщил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
На новых цифровых планшетах представлены сведения об услугах метро, контактах колл-центра «Московский транспорт», новых товарах и акциях сувенирных магазинов, вакансиях на предприятиях столичного транспорта. Также пассажиры могут оставить отзыв, сообщить о неработающей стойке и найти ближайшую действующую.
В метро Москвы функционирует более 30 стоек «Живое общение». Специалисты ежедневно с 8:00 до 20:00 помогают пассажирам: подбирают удобные маршруты, отвечают на любые вопросы о метрополитене. Они хорошо знают не только метро, но и объекты поблизости от станций. С начала года на стойках «Живое общение» было зарегистрировано почти 270 тысяч обращений.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что с 1 июля в центре Москвы подорожают тарифы на некоторые парковки.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…