Фото: freepick/ snowing
Маркетплейс Wildberries хочет запустить опцию подтверждения заказа с помощью Touch ID и Face ID. Об этом сообщается в Telegram-канале пресс-службы компании.
Там рассказали, что онлайн-платформа работает над функционалом дополнительного подтверждения заказа в приложении.
«Компания запустила разработку решения в связи с одной из последних таких ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы на 250 тыс. рублей. Wildberries на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком», — так объяснили необходимость новых функции в Wildberries.
В компании добавили, что во избежание подобных ситуаций будут введены дополнительные способы подтверждения заказа перед оплатой.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что летом россияне чаще всего покупали на маркетплейсах одежду и еду.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…