Маркетплейс Wildberries начал скрывать плохие отзывы, которые не касаются товаров и продавцов, а также перестал учитывать такие отзывы в рейтинге реализуемой продукции. О принятых мерах пресс-служба площадки сообщила РИА Новости.
Изменения вступили в силу в минувший вторник, 28 ноября. В компании рассказали, что программисты обучили модель машинного обучения выявлять «неправильные» отзывы покупателей. При обнаружении подобного комментария Wildberries автоматически скрывает его и не учитывает в рейтинге.
Речь идет, например, о случаях, когда покупатели жалуются в отзывах к товарам на работу пунктов выдачи. Отображение таких комментариев является несправедливым по отношению к продавцам.
Скрываем еще и потому, что покупатели не всегда читают текст, иногда просто листают отзывы с оценками.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что крупнейшие игроки российского онлайн-рынка предложили властям учредить единый День онлайн-предпринимателя.
Савелий Карпухин сменит Ольгу Наумову на посту гендиректора "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК), передает РБК со…
Цена квартир на первичном рынке Центрального административного округа (ЦАО) Москвы достигла 146,5 млн рублей, пишут…
Наступление российских войск на харьковском направлении может усилить давление на Киев с целью склонить его…
Пресс-секретарь Сумской области Украины Александр Бондаренко заявил в интервью изданию El Pais, что опросы показывают…
Житель Санкт-Петербурга изрисовал стены подъезда маркером и был приговорен судом к штрафу, передает "Российская газета".…
Президент России Владимир Путин назначил руководство Администрации Президента. Об этом сообщает РИА Новости. Ранее занимавший…